вторник, 24 апреля 2012 г.

Скажи мне, что в твоей сумке

Сразу признаюсь, что на тему эту натолкнула меня моя подруга Маринелла, которая, я надеюсь, не обидится за то, что я сейчас сделаю. Она намеревалась провести исследование сумок своих ближайших подруг и поделиться им со всеми своими читателями. Но пока она этого не сделала, я быстренько разберу свою сумку, так как каждый раз, поднимая её, я думаю: "Яна, что же ты туда такое положила, что её так тяжело носить?"
И вот я решила провести инспекцию и перебрать её содержимое с целью отобрать только всё самое нужное и необходимое. Для этого я просто вывалила на стол всё, что в сумке было, и начала изучать это.
Это всё, что я ежедневно ношу в своей сумке. Есть вещи весьма полезные, конечно. Кошелёк, например. Или паспорт (это такая цветная книжечка рядом с рисунками). Салфетки ещё очень важны в нашей жизни, полной бактерий и соплей. Зеркальце, пожалуй, не стала бы убирать из сумочки... И тушь для ресниц... На всякий случай...:)))

Рассмотрим детально. Зачем девушке нужен мужчина? Нет, мужчина девушке просто жизненно необходим, но только не в ЕЁ СУМКЕ! А я ношу вот. И ещё мини-швейную фабрику, чтобы этому мужчине сшить что-нибудь фееричное и прекрасное. Делаю это всюду. Особенно люблю шить сидя одна в кафе. Пью кофе, ем мороженное и шью. Вот куртка уже готовая лежит для него. Это Джон Бон Джови, кстати.
Рядом флешка, кстати. Вот это точно нужный предмет.
Губная гармошка... Вот много вы знаете девушек, которые носят в сумке губную гармошку и играют на ней, когда друзья вокруг пьяные и уже не замечают, что она и играть-то не умеет!:))
Карандаши... Это чтобы раскрасить этот серый мир, видимо. И блокнот, чтобы не забывать элементарные вещи.

Стыренная ложка из "Баскин Роббинс", где я постоянно ем мороженное. Помады. Презервативы... И яйцо из "Киндер сюрприза". Воистину, противоречивая натура!:)))
Моя любимая авоська. Не люблю пакеты. Они мне не подходят по цветовой гамме и убеждениям. Потому ношу с собой её. Она складывается, кстати.

Это не я рисовала, конечно. Я так не умею.:))) Это Никки Сыкс из Мотли Крю и Озил из "Реала". Разве можно такое выкладывать из сумки???
Вывод: у меня нет ни одной ненужной вещи! Скорее, мне нужна более вместительная сумка и робот, который будет возить её на себе. Оранжевый робот, конечно.:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий