понедельник, 9 апреля 2012 г.

Here comes the weekend

Удачные получились выходные! Возможно, они не были отмечены какими-то фееричными событиями и взрывом эмоций, но были просто замечательными. Помогла погода, которая наконец-то порадовала нас весенним солнцем и весенней температурой. Выбежала из дома на тренировки и попала под магию весны. Хотелось петь и прыгать, но я предпочла приседать с боди-баром и поднимать ноги с "блинчиком" в фитнес-клубе. Потом поехала в "Шоколадницу" выпить огромную чашку капуччино с карамелью (отдала последние деньги, но отдала с удовольствием!) и шить параллельно новую одежду для моего Брайана Молко. Туда пришла моя подруга Ольга и моя коллега Светлана, которые согласились наконец пойти со мной поёжиться, то есть заняться йогой.:) С друзьями оно как-то даже интереснее получается.


Также к нам присоединилась подруга Женя с ещё одной Олей. Йога получилась оооочень массовой! А после- сначала чаепитие у Жени дома с печеньками, потом опять поход в "Шоколадницу", гда меня ждала подруга Надя и оранжевая сумка, которую она мне подарила на День Рождения. На этом встречи не закончились! Мы пошли в "Абырвалг", чтобы там состоялась почти деловая встреча, в рамках которой мы выбирали хэд-лайнера для рок-фестиваля ROCK-Line. Очень почему-то захотелось Killers (только бы Брендон Флауэрз не брился, потому что тогда он становится таким симпатягой!), Blink 182 (задорные ребята и немного ушли в тень, что позволяет надеяться на незаоблачные гонорары, которые они попросят. И мы так круто с Маринеллой поём их песню!), Eagle Eye Cherry (мы его песни тоже с Мариной поём круто!) и Nickelback (солист у них симпатяга и песни очень ничего бывают!).




Ужасно люблю всех этих парней! И надеюсь, нам удастся заман.... заинтересовать их!:)

Воскресное утро началось также с похода на тренировки. Сначала каталась на шаре, а потом растяжка. Прекрасно! А остаток дня посвятила приготовлению вкусной пищи и последующему её поглощению. Валялась на моём необъятном диване и смотрела телевизор. "Топ-модель по-русски". Сколько красивых девушек у нас в России! И как мало- два дня выходных!:(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий