пятница, 4 мая 2012 г.

О друЖЖбе

Дружба- это, безусловно, самое важное, что есть в жизни каждого человека. Особенно если дружба эта настоящая. Но вот только даже если вас с друзьями связывает самая настоящая крепкая любовь, это не гарантирует вам, к сожалению, что вы не потеряете друг друга в какой-то момент...
Хорошо дружить в детстве! Ведь друзей своих первых мы находим в садике и в школе. А в оба эти учреждения нам ходить приходится по настоятельному принуждению родителей. Вот и получается, что друзей своих ты видишь там каждый день, играешь с ними, спишь в тихий час на соседней кровати (или в моём случае- на раскладушке), ссоришься, конечно, но потом снова миришься. И никуда вам друг от друга не деться.
В школе тоже всё по той же схеме с той только разницей, что вы не спите рядом, но зато сидите за одной партой. Или не за одной. Но обязательно у вас один вариант должен быть на контрольной, чтобы тот из вас, кто поумнее, помог тому, кто покрасивее (это я сполиткорректничала, чтобы не употреблять слово "глупая"). Не знаю у кого как, но мой класс был до того дружным, что мне даже не хотелось заканчивать школу, потому что я знала, то есть подозревала, что всё изменится. Но школу закончить мне всё же пришлось. Хотя были основания, конечно, оставить меня на второй год, так как по алгебре и геометрии, например, знания мои были на твёрдую "двойку", но учитель всё же переступил через свои принципы и вывел мне "трояки", чтобы не видеть больше в своей жизни моих пустых тетрадей, в которых я рисовала картинки и писала на полях надписи вроде: "Я такая талантливая и красивая, зачем мне эта математика?". Надпись, конечно, не соответствовала действительному положению вещей, но мне нужно было как-то оправдать свою математическую несостоятельность.:))
Но в школе у нас дружба порой бывает вынужденная что ли... Ведь мы в класс подбираемся не по похожести внутренних миров или чувства юмора, а просто по месту жительства или другим отнюдь неромантичным причинам. И потому там нас как-то равняют и подравнивают друг под друга, но после школы мы моментально возвращаемся на свой предначертанный путь развития, а потому уже через пару лет встречаешь своего бывшего одноклассника и видишь, что с недавним друганом не осталось вовсе точек соприкосновения. И вот тогда ты начинаешь себе искать друзей по другим критериям: по интересам своим первостепенным и по духовному родству. И находишь, если повезёт.
Мне повезло. Я нашла. Нас собралась целая такая компания прекрасных и по-своему творческих людей, общаться с которыми было одно сплошное удовольствие. Но удовольствие это длилось не так долго, к сожалению. В жизни любого человека опять же наступает такой переломный момент, когда он желает изменить свою жизнь, причём часто изменить её довольно круто. А иногда жизнь сама вносит свои коррективы. И живёшь ты такая счастливая и довольная, думая, что жизнь- это рок-н-ролл, а вы всегда будете такими бесшабашными и безбашенными, находящими особое удовольствие в обществе друг друга, а тут- БА-БАХ! И кто-то из вас резко меняет направление и оказывается, что дальше вам не по пути. И на месте этого человека образовывается какая-то пустота... А когда ты взрослый, друзей найти уже сложнее. Особенно если ты живёшь в таком унылом городе как Пермь....:((
Может, захватить всех моих друзей и насильно поселить их в каком-нибудь закрытом городке, чтобы они никуда, подлецы такие, не девались???

1 комментарий:

  1. Ну всё))) теперь и у тебя пошли грустные посты про дружбу и что все куда-то уезжают....))))

    ОтветитьУдалить