четверг, 23 августа 2012 г.

День Благодарения

Не знаю наверняка, что на меня так подействовало: невероятно вкусный торт, который я почти в одного доедаю второй день, или возобновлённые занятия по йоге, но почему-то у меня возникла мысль о том, как много в моей жизни присутствует хорошего, за что мне ужасно хотелось бы поблагодарить Великую и Великодушную Вселенную, которая дала мне всё это счастье. Ведь мы чаще всего сетуем на жизнь и старательно не замечаем всё то хорошее, что есть у нас. Мы просто не ценим это. Зато стонать и жаловаться и желать что-то ещё и ещё- это всегда пожалуйста и в неограниченных количествах. Каждый из нас с уверенностью скажет, что для полного счастья ему не хватает... и далее список. Синдром отложенного счастья- это проблема почти всех людей на Планете. Может, мы боимся быть просто счастливыми здесь и сейчас, а потому изобретаем разные причины, чтобы ими не быть? Или же мы просто заблуждаемся. Мы не знаем, что такое настоящее счастье. Я счастлива! Я очень счастлива! В моей прекрасной и волшебной жизни столько всего удивительного и чудесного, что я порой замираю и не могу в это поверить. Конечно, и на моём ветровом стекле жизни попадаются насекомые, которые на полном ходу врезаются в него, и птички, которые на него сверху случайно могут нагадить... но у меня же есть мои дворники, которыми я могу смахнуть всю эту ерунду.
Итак, я просто хочу выразить весь мой восторг и всю мою безграничную благодарность за то, что есть у меня и за то, что делает меня такой счастливой.
- Первое и главное, конечно, это я сама и тот факт, что я просто молода и здорова. Почему-то люди совсем не принимают этот фактор во внимание и не понимают, что одного этого достаточно для счастья! Я же с восторгом и с трепетом думаю о том, что я физически полноценна и здорова, я могу ходить, говорить, видеть, слышать- я могу полноценно воспринимать этот мир со всеми его достоинствами и недостатками!
- У меня живы мои бабушка и мама- самые родные по определению люди. Со мной уже 4 года нет моего папочки, но я точно знаю, что он рядом, что он страшно гордится мною и вместе со Вселенной всячески помогает мне на моём жизненном пути. Я очень скучаю по нему порой, хотя точно знаю и чувствую его присутствие в моей жизни. Это благодаря ему первые годы моей жизни были наполнены Настоящей Музыкой и Настоящим Рок-н-Роллом.
Я очень благодарна за мою красивую маму и её систему воспитания. Она однозначно неординарна и даже сомнительна, возможно, но раз в результате я стала той, кто я есть, она работает чертовски здорово! Уж не знаю, как это назвать- наплевательское отношение или безграничное доверие, но всё получилось как нельзя лучше!
И, конечно, спасибо за Мою Милую, Волшебную и Прекрасную Бабушку, за мою Принцессу Галю, как я называю её. Или просто за мою Галю. Это она и только она вырастила меня, отдала мне всю свою любовь, нежность и заботу, на которую только способно любящее сердце,   взвалила на себя все обязанности и сделала моё детство фактически безоблачным и беззаботным. Она была и есть для меня мама, папа, тётя, бабушка и просто ангел-хранитель. Я очень люблю её и потому никогда не брошу и буду жить с ней рядом и ухаживать за ней. Мы поменялись местами теперь...
- За любовь, за сказочную, невероятную, лучше чем во всех книгах мира, любовь. За то, что Вселенная показывает мне, что Принцы на Белом Коне- это не бред воспалённого мозга, а совершенно реальное явление, которое вполне может случиться в жизни любой девушки. Или не любой. Но в моей- совершенно точно!
- За тех людей, с которыми Вселенная сводит меня и встречи с которыми происходят на моём жизненном пути. За моих друзей, лучше, любимей и прекрасней которых нет во всём мире, общение с которыми делает меня лучше и совершеннее. За нашу духовную с ним близость, за понимание, за то, насколько они все- яркие индивидуальности, из общения с которыми я черпаю вдохновение и уверенность. Это удивительно, наверное, но я не могу вспомнить никого, кто был бы гадок и неприятен, но оставался бы при этом в ближнем окружении. Только духовные братья и сёстры, только удивительные и славные люди, о каждом из которых я могу говорить и говорить, восхваляя достоинства и описывая их роль в моей жизни.
- Моя работа- это работа моей мечты. Это детская мечта, которая осуществилась самым неожиданным образом. Идти на работу с удовольствием- это безграничное счастье. И у меня
это счастье есть! Мои рабочие обязанности, мои коллеги, большинство из которых просто стали для меня близкими и дорогими моему сердцу друзьями- это счастье!
- Я сама. Сложно объяснить этот пункт, пожалуй, но я просто безмерно счастлива что я такая какая я есть. Мне нравится в себе почти всё. Особенно непонятно откуда взявшееся чувство стиля.Это такое удовольствие- составлять для себя ансамбль из одежды, всегда чувствовать себя Принцессой и идти по улице, осознавая отчётливо, что ты- прекрасная инопланетянка, прилетевшая на эту Планету из другой, нереально прекрасной Галактики.
Моё умение находить удивительные вещи- это счастье.
- Мой интеллект. Он идеален. Он не настолько высок, чтобы я могла печалиться постоянно, так как, повторяя слова моей подруги Аннет, знание умножает скорбь, но и не безнадёжно низок, что сделало бы меня одной из многочисленных приматов. Вообще мне удивительно, как сформировалась моя личность... Но это, наверное, совсем другая история...:))
- Занятия спортом- это дарит мне счастье. Так здорово понимать, что ты можешь, что твоё тело слушается тебя, становится здоровее и красивее. Я люблю это!
- Творчество во всех проявлениях делает меня ужасно счастливой. Творить что-то своими руками, выдумывать в своей голове- это здорово! И видеть плоды своего творения, пользоваться ими, носить их, дарить их. Это, пожалуй, одна из наиважнейших причин моего бесконечного счастья. Сам процесс творчества погружает меня в безмятежное состояние. Спасибо, Вселенная, за эту искру, что ты вдохнула в меня!
- Моя вселенская мудрость и мой оптимизм. Эти две составляющие помогают мне справляться со всеми даже самыми страшными испытаниями, которые случаются в моей жизни. Я всегда выхожу их них с честью! И они просто помогают мне принимать правильные решения и двигаться к гармонии с собой и с окружающим меня миром.
- За моё хобби! За кукол, за пение. Это вдохновляет, это не позволяет мне расставаться с мечтой, с детством, с волшебством.
- Стремление быть собой и воплощение этих стремлений. Я правда совершенно по-детски наслаждаюсь и радуюсь этому!
- Моя мечтательность. И то, что мечты мои рано или поздно сбываются. От самых маленьких и незначительных, до самых грандиозных и заветных.
- И ещё миллион мелочей: сладости, оранжевый цвет, улыбки прохожих, лето, солнце, брэкеты, мультики и хорошие фильмы, решение сделать новые шторы, поклонники, скидки, путешествия, концерты, фотографии- и всё-всё-всё!
Мы все с вами невероятно счастливые люди, но знают об этом только единицы!

1 комментарий: