четверг, 15 января 2015 г.

#MyUAE

Я всегда любила Москву и мечтала о том, чтобы жить в этом волшебном городе с его неповторимой энергетикой. Я хотела быть частью величайшего в мире мегаполиса и боялась этого одновременно. Робела. Как влюблённая девственница перед объектом своих первых желаний. Но сейчас, сидя здесь, в Арабских Эмиратах, я понимаю, что в данный момент мне совсем не хочется возвращаться в Москву. Несмотря на всю её для меня привлекательность. Не понимаю, что покорило меня в этой стране настолько сильно, что я позабыла о том, как мечтала жить в Москве. Но здесь мне невероятно комфортно и душевно. И не потому что я купалась первого января. Это что-то другое. Мне нравится эта страна. Она как Вавилон с её многонациональностью и мультикультурностью. Удивительное чувство эйфории возникает, когда видишь вокруг всех этих людей, таких новых для тебя, красивых и поразительных. И ты становишься частью этого людского потока, многоцветного и многоязычного. Ты не теряешься в нём! Не сливаешься с ним в одну сплошную массу. Ты его дополняешь и делаешь ещё более многоликим и многообразным! Даже здесь я встречаю теплоту и душевность у окружающих меня людей. Я словно попала в одну большую семью. Может, это ощущение ложное... Хотя разве может быть ложным то, что так радует и делает такой счастливой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий