четверг, 2 апреля 2015 г.

День Варенья!!!!

Вот и 1:23 на часах! Часа через три мне исполнится сто пятьдесят лет, и я, ещё не до конца привыкнувшая произносить цифру, которая стала моим возрастом год назад, должна привыкать к новой. Нет, я горжусь каждой своей циферкой и каждым годом, который был в моей жизни. Особенно я горжусь тем, что к этой цифре я не имею никакого отношения.:)) Я смотрю на этот мир теми же удивлённо-восторженными глазами, которыми смотрела в 13 лет. По-моему, это чудесно!:)
Почему в голове столько мыслей, когда ты далеко от ноутбука, а когда садишься- пустота. Да к тому же внезапно включаются внутренние фильтры, которые говорят: "Это не пиши, это неприлично, а это может прочитать кто-то и обидеться". Чёрт бы побрал эту внутреннюю цензуру. Как бы выключить её, а то получается довольно пресно.

1 комментарий:

  1. Пиши то, что тебе хочется. Разве тебя ебёт, то, что подумают другие? А если подумают, то и хер с ними, это твой блог и твои мысли.

    ОтветитьУдалить