понедельник, 20 февраля 2012 г.

Об эгоизме как о главном двигателе... моём...

Так хотела завести блог, так хотела, так хотела... Вот... Создала какое-то подобие, казалось бы. Та даааааа!!! Садись и пиши на здоровье, отрывайся и реализуй все свои желания... Но вдруг ступор какой-то... Сразу понимаешь, что, собственно.... как бы...э-э-э... и сказать-то мне особо нечего.. Монументального- да, сказать точно нечего, а потому буду руководствоваться принципами чукчи и писать о том, что вижу, где была, что видела и куда хочу!
Никогда в жизни не читала чужие блоги. Если, конечно, не считать пару ссылок, которые мне кидали с целью показать что-то. Но это не считается, я думаю. Впервые стала интересоваться  блогом только благодаря подруге Маринелле, которая его завела не так давно. А так как он, получается, единственный, который я видела в своей жизни, я не избежала повторов и копирования... Не по злому умыслу. А по незнанию и неопытности. Марина, не ругайся.:))
Конечно, можно было бы просмотреть блоги и других умных людей, но мне лень, а ещё я эгоистичная особа, которая интересуется только собой. Именно по этой причине я никогда не знаю о том, что и кто выложил в социальных сетях, никогда не в курсе последних событий. Вот и решила блог писать... О себе... Для себя... И для всех, кто хочет понять, как это круто- ЖИЗНЬ В ОРАНЖЕВОМ ЦВЕТЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий