понедельник, 20 февраля 2012 г.

О женской непоследовательности и непредсказуемости

Не перестаю удивляться тому, насколько непоследовательными мы, девочки, порой бываем! Когда я думала о создании блога, я была настроена на то, чтобы вести его инкогнито что ли. То есть чтобы никто и никогда не догадался, что за конкретным ником скрываюсь я. И я, конечно, хотела пользоваться этим на полную катушку. Обсуждать друзей и возлюбленных без палева, например.:))) И вот что я делаю в первую очередь, когда создаю блог? Во-первых, делаю его оформление оранжевым (это при том, что я являюсь официальным воплощением оранжевого на нашей земле), во-вторых, называю его, конечно, весьма завуалированно (опять же про оранжевый!), в-третьих, адрес свой называю не иначе как orange-hot-chili-pepper (помимо ссылки на мой цвет здесь ещё и упоминание моей самой любимой группы), а в-четвёртых, называю себя "ГлЯсе" (это вообще моё прозвище из-за аналогии по звучанию с моей фамилией).
Ну ладно, чтобы не раскрывать себя окончательно, я на аватар помещаю не своё фото, а фото игрушки! Ах, как умно! Особенно если принять во внимание, что эта игрушка у всех давно и прочно ассоциируется со мной! Вот ведь!
Ладно, не очень-то и хотелось... Себя не переделать, как показывает практика...:))

4 комментария:

  1. А я наивно думала что твоя самая любимая группа несколько другая :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Увы, времена и вкусы меняются. Я променяла слащавого Пера Гессле на брутального и безрассудного Энтони Кидиса.:))

    ОтветитьУдалить
  3. И как же врать не хорошо)) Лукавишь, однако :)

    ОтветитьУдалить
  4. В чём это я лукавлю вдруг? Мне скрывать нечего.

    ОтветитьУдалить