среда, 22 февраля 2012 г.

Мужской вопрос в широком смысле

Сегодня 23 февраля... В полном смысле этого слова праздник будет, конечно, завтра, но уже сегодня все девушки во всех офисах и на всех предприятиях страны усиленно поздравляют своих мужчин-коллег с этим праздником. Я не исключение. И всю тяжесть этого праздника осознала утром, когда тащила из продуктового магазина два большущих и тяжеленных пакета со всякой снедью. Вся эта снедь предназначалась для импровизированного банкета в честь сильной половины человечества, работающей в ВКПМ. Две девочки подошли к подготовке праздника более душевно и собственноручно приготовили для наших мужчин пиццу и профитроли. М-м-м-м, вкуснота.:))) Умяли мы всё это наравне с нашими бравыми дядями. А потом другая половина девочек нашей компании приготовила другое развлечение, более мужское, на их взгляд. Стриптиз. Женский. Увидели мы с моей верной соратницей Светой двух невзрачных худосочненьких девочек, которые просочились мимо нас, и поняли, что наш импровизированный банкет го-о-о-о-о-ораздо более приятный и полезный (я уж не говорю о том, что вкусный) подарок.
И вообще... На мой взгляд, стриптиз в офисе при дневном свете в офисных декорациях и в исполнении посредственных девушек- это скорее божеское наказание. Где ж тут душевность? Стриптиз должен быть либо как у Деми Мур в одноимённом фильме либо не быть вообще. Нет, я не злобная крокозябра, которая завидует чужой красоте. Я сама с удовольствием любуюсь удивительными женскими формами. Если они формы вообще. И если удивительные.:)))) А смотреть просто на девок, скидывающих одежду, это скукота, на мой взгляд. Это я и на себя лучше посмотрю и оценю, как ошикарнило моё тело длительное посещение йоги и других тренировок.
Я с ужасом подумала... А не захотят ли мужчины отомсти... отблагодарить нас за этот "блистательный" стриптиз на 8 Марта мужским стриптизом? Вот уж воистину! При всей моей безграничной любви к красивым высоким небритым мужчинам считаю, что все стриптизёры- это позорные пятна на мужской репутации. Надо намекнуть нашим дяденькам, а лучше сказать прямо... или пригрозить им, чтобы не смели нас поздравлять так. Торт со взбитыми сливками будет куда более уместным!

3 комментария:

  1. Вот если бы в стриптиз шли мужчины с внешностью Джерарда Батлера, Тома Харди, Тобби Кеббел, Джереми Пивен, то я бы устроилась хотя бы официанткой в стрип-клуб...

    ОтветитьУдалить
  2. Так в том-то и дело, что таким мужчинам и раздеваться не нужно у шеста, чтобы все женщины мгновенно возбудились и сами разделись.:))

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю все же не удачная идея девочек была по поводу стриптиза. Действительно это не то что делают для коллег в рабочей обстановке офиса и с дневнам светом...Хотя может мужчинам понравилось?
    Но куча еды тоже не классно. У меня у мамы 23го был др. Еды было просто закачаешься. До сих пор пропадают остатки в холодильнике. Так как столько съесть даже я не могу в моменты загонов, когда топчу все что не приколочено :)

    ОтветитьУдалить