воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Дневники Оранжевой Туфельки

Года три или даже четыре назад я завела себе вот такую милую тетрадку, в которую начала записывать свои мысли по тем или иным вопросам. Преимущественно романтического  характера. Или исключительно романтического характера, я бы сказала. Я давно уже сделала вывод, что мы, девушки, народ весьма специфический, воображения у нас хватит с лихвой на сто мужчин, а потому надо его порой укрощать. Или записывать плоды своего воображения и свои же рассуждения в тетрадку, дабы затем прочитать, со стороны взглянуть на саму себя, сказать "Ай-яй-яй, девочка моя!" и унять хотя бы частично свою воображательную машину. Это, кстати, помогает. Мысли структурирует. И помогает понять саму себя. Один недостаток: пишу я, например, всё же куда более медленно чем печатаю, потому как я, хоть и печатаю посредственно, но зато мне не приходится выводить все вензеля, которые характеризуют мой почерк. К чему это я? К тому, что, пока я вывожу старательно одно слово, мысли мои стремительно пробегают в голове и не успевают уместиться на листе бумаги. Записи получаются довольно тезисные, что не есть хорошо, ведь в процессе занесения их в тетрадь у меня создаётся полная иллюзия того, что я пишу весьма и весьма недурственно, но потом, перечитывая написанное, с ужасом понимаю, что я куцая и посредственная писательница собственных мыслй. Это и было одной из причин, по которой я решила завести блог и попробовать поучиться печатать быстрее.:))
Вернёмся к тетради. Она была у меня в тот момент моей жизни, когда у меня был полный сумбур и веселуха. Но потом я разобралась со всем происходящим в жизни, привела всё в относительный порядок, противоречивые мысли перестали рождаться в моей голове, гармония воцарилась в чувствах, а потому тетрадь оказалась заброшенной. К тому же тетрадь- это непрактично, как показывает практика. В силу моей поросячьей натуры и любви проливать напитки на всё и всех, я неоднократно проделывала это и с тетрадью, отчего свою товарную привлекательность она явно утратила.:) В общем, салют новым технологиям и электронным носителям информации. Хотя, конечно, никто не мешает мне опрокинуть кружку на клавиатуру. Но воздержусь пока от этого, наверное.:))
В эти выходные был момент, когда мне захотелось вдруг откопать свою старую тетрадь и вписать туда несколько предложений, что я, собственно, и сделала.  Записала, а потом решила почитать и вспомнить, чем жила я энное количество времени тому назад. И вот тут меня ожидало интересное открытие! Во-первых, я не помню больше половины эпизодов из своей жизни, которые были описаны в тетради. Во-вторых, я поняла, что тетрадь эта никогда-никогда-никогда не должна попадать ни в чьи руки, так как это чистой воды компромат! И в-третьих, девочка моя, Глясе, да ты просто... жжжжжжжжженщина! Было полное ощущение, что я читала чью-то чужую тетрадь, а не свою собственную!!! Как же так быстро-то мы меняемся, однако!
И ещё... Может, книгу написать? Сейчас же это так модно, блин! Вон Элизабет Гилберт написала своё житиё-бытиё на основании туристических проспектов и собственных измышлений и заработала СТО ТЫЩ МИЛЬЁНОВ!!! И её в фильме сыграла сама Джулия Робертс! Я тоже хочу денег. И чтобы фильм по книге снял Саша Барон Коэн в дуэте с Гаем Ричи!:) Мечта-а-а-а-а-а!

5 комментариев:

  1. Так что тебе мешает написать книгу? :))

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых, я не могу быть уверена в своём писательском таланте, так как оного у меня всё же нет. Надо быть объективной. А пополнить собой ряды бездарных писателей не очень-то и хочется. Во-вторых, я не уверена, что мои измышления будут интересны кому-то кроме меня. В-третьих, тема шаткая весьма.

    ОтветитьУдалить
  3. Это типа ты сама себя отговорила?))

    ОтветитьУдалить
  4. Нет. Не отговорила, конечно. Надо набраться наглости, отбросить стыд за своё неумение писать и всё же приступить к работе над книгой. Но выпустить её надо под псевдонимом или с пометкой "Все события вымышленные".

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Под вымышленным псевдонимом, как раз как блог :))) И обзязательно! обязательно! оформить в оранжевом стиле :) И тогда никто не узнает ;)

    ОтветитьУдалить