понедельник, 27 февраля 2012 г.

О том, что роднит меня с Гитлером

Недавно я задумалась о том, что на свете есть нацисты, шовинисты, расисты и прочие... То есть люди, полагающие, что у них есть превосходство над другими по национальному, половому и другим признакам. Это я сейчас ни в коем случае не попыталась своими словами дать определение этим явлениям. Я позволю себе не вдаваться в эти детали, тем более что в вопросах, требующих демонстрации наличия каких-либо умственных способностей я, как правило, терплю крах. Мне так кажется. Я вообще начала писать об этом по той причине, что пришла к выводу, что я тоже какой-то ...ист. Только вот определения для меня нет, пожалуй. А быть может, есть, но я о нём не знаю.
Смысл в следующем. Расисты не любят и гнобят представителей других рас, да? А вот у меня та же самая история, но только я презрительно отношусь не к неграм или китайцам, а к определённой категории граждан моей родной страны и моего родного города. Эти граждане составляют, к сожалению, львиную долю от общего населения моего города и нашей страны в целом. А я и мои друзья, а также те люди, которые составляют моё окружение, являются статистической погрешностью. Именно так это называется. А вот оставшихся представителей нашего социума можно смело разделить на две категории. Первая, наиболее опасная и удручающая- это быдло или гопники. У них даже форма одежды есть своя! Этакая армия тьмы без утверждения общих канонов и требований к одежде в едином порыве тем не менее выбрала для себя наиболее близкую им униформу: тренировочные штаны, чёрные короткие куртки и бессменные чёрные шапочки, не закрывающие уши, а призывно торчащие над их, как правило, почти лысыми головами. Женские особи этого вида отличаются чуть большим разнообразием. Но самки, как известно, всегда были больше склонны к украшательству в силу существующей конкуренции. А потому в ход идут все блестящие вещи: пайетки, стразы, золото, бижутерия самого низкого пошиба... И как венец всему- те же самые шапочки, гордо возвышающиеся над их не отмеченными печатью интеллекта лицами.  Вторая категория- это такие беззлобные обыватели. Они просто тихо-мирно живут. Их не раздирают какие-то противоречия и вопросы мироздания. Их счастье в другом, их мирок мал и ограничен. Им нужно быть как все и чтобы как у всех. Хотя в этом своём желании гопники с ними очень даже солидарны. То, как этот вид одевается, зависит во многом от их индивидуального вкуса и во многом от существующих в ИХ обществе тенденций и представлений.
Эти виды обитают по всей стране, особенно велико их поселение в провинциальных городах как наш. Они живут в каких-то своих, строго установленных рамках, выходить за которые равносильно преступлению и предательству сородичей. Иногда я искренне полагаю, что жизнь их куда более легка и проста в силу того, что кроме основных инстинктов и потребностей у них нет ничего. Какие там духовные искания или поиски своего места в этой жизни, а также думы о том, что нас ждёт и что делать дальше! Но в то же самое время я не могу даже представить себе, ЧЕМ же живут эти люди! Они откровенно страшат меня и пугают, а потому я стараюсь быть от них подальше. Я их презираю, а порой отношусь к ним как к насекомым. Ай-яй-яй! Как негуманно! Как это недостойно девушки, которая, похоже, ставит себя в оппозицию всем этим людям! Да. Но у меня с ними личные счёты. Эти существа позволяют себе вторгаться в мой оранжевый мир и пытаться его замарать, они считают, что имеют право сказать мне при встрече о том, что я дура или сумасшедшая (на их языке, конечно), выразить своё мнение по поводу моего внешнего вида, образа жизни и поступков, хотя мне совершенно неинтересно знать всё это. Более того, каждое такое замечание- знак того, что я верной дорогой иду, товарищи! И если эти особи не признают меня за свою, значит, я победила их, маза фака!
Иногда я мечтаю о том, чтобы собрать ту часть населения, что называется быдло, и отправить в Космос, чтобы они там бороздили просторы Вселенной и очистили нашу Землю от своей скверны. В этом мы как раз и близки с Гитлером, пожалуй. Но он свои идеи воплощал в жизнь, а я и мои друзья действуем иначе. мы просто гордо несём своё оранжевое знамя сквозь эти плотные ряды Армии Тьмы! Мы НЕПОБЕДИМЫ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий