понедельник, 27 февраля 2012 г.

М-м-м-м....МУЖЧИНЫ!

Решила сегодня не умничать и даже не пытаться это делать. Вместо этого буду получать эстетическое удовольствие от разглядывания самого прекрасного, что есть в этом мире- МУЖЧИН! Я уже давно заметила, что мне нравится совершенно определённый тип мужчин. Но когда я мысленно сопоставила их лица, поняла, что они ну-у-у-у-у-у о-о-о-очень похожи друг на друга внешне. Вот они, мои МУЗЫки!:)))
Это Милан Барош. Ярчайший представитель того типа мужчин, которые вызывают во мне чувство благоговения. Я слежу за ним с 2004 года с Чемпионата Европы, где он стал лучшим бомбардиром. Для меня он стал и красивейшим!:)



Это Энтони Кидис, легендарный лидер группы RED HOT CHILI PEPPERS. Он шикарен и просто прекрасен, безгранично талантлив и неистов в своей мужской привлекательности!


Сами Хедира... Играет в нелюбимой мною команде "Реал":)) Но какой мужчинистый, однако!:)))

Куарежма из сборной Португалии. Симпатяга и отличный футболист. Имя дурацкое только.:))

Сеск Фабрегас. Он у нас горячий испанский мужчина.:)) Играет за "Барселону" мою ненаглядную!!!

Фалькао.:))) Бруталино. Он не в числе моих самых-самых, но тоже ничего так....:))

Это венец и апофеоз моего любимого типа мужчин!:))) МАОРИ!!!
Вот они, прекрасные и удивительные дяденьки, смотреть на которых- одно удовольствие!

2 комментария:

  1. Куарежма!!!!! хахахахахахахаха)))) ну и имя))) Что-то среднее между хурмой, Калугой, Нижней Пыжмой и курицей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот поэтому я за него замуж не пойду, пожалуй.:)) Хотя с такой внешностью ему и куринно-пыжменскую фамилию простить можно.:)))

    ОтветитьУдалить