понедельник, 27 февраля 2012 г.

М-м-м-м... МУЖЧИНЫ-2

Это второй тип мужчин, которые вызывают во мне желания поплакать от восторга и счастья.
Хаби Алонсо. Играл в "Ливерпуле", перешёл зачем-то в "Реал", но я всё равно его ужасно лблю и считаю ооооочень симпатичным!

Джерард Батлер. Ну, в своей симпатии к этому дяденьке я совершенно точно не одинока! Он прекрасен как сто чертей! Говорят, поёт ещё!!!!


Все обратили внимание на скромного футболиста Пике только после того как он начал встречаться с Шакирой, а я его заметила гооооооораздо раньше! Ещё бы! 193 см!!!!

3 комментария:

  1. Так как я видела твой первый тип мужчин и раньше и он меня не впечатлял, я подумала что уж второй-то явно должен быть интереснее) Впрочем я не ошиблась :)

    ОтветитьУдалить
  2. О боже... Джерард.... А у меня гораздо более расширенный список мужчин которых я обожаю. Так сказать которым бы я отдала сердце и руку... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Просим и твоих мужчин на всеобщее обозрение! Я и других своих тоже повыбираю и выложу, пожалуй.:)))

    ОтветитьУдалить