среда, 29 февраля 2012 г.

КОНЕЦ! Зиме!

Мой блог или календарь в моём блоге живёт своей собственной жизнью, даты показывает на своё усмотрение, а между тем сегодня уже 29 февраля. Удивительное дело! Ведь кто-то родился в этот день и теперь терпит ужасную дискриминацию со стороны окружающих, которые могут и пропустить День Рождения из-за элементарного отсутствия даты рождения в календаре! Но есть и безусловные плюсы! Можно свой возраст считать только 29 февраля. И тогда ты будешь вечно молодой! Хотя молодость от возраста зависит не так уж сильно, на мой взгляд. Вот я искренне верю, что я моложе всех на свете. Конечно, можно придраться к морщинам на лбу, но, блин, это всё избытки моей активной мимики и удивлённого взгляда, которым я смотрю на этот мир.:)) Да, ещё я люблю петь. Знаете, так, с душой, чтобы брови к самым волосам поднимались. Хотя морщины в современном виде проблемой не являются. Их легко ликвидировать. А вот как ликвидировать груз и тяжесть лет, которые почему-то часто носят на своих плечах совсем, казалось бы, молодые люди?
Ах, да зачем думать о таких вещах, когда сегодня последний день зимы, скоро в кинотеатрах пойдёт мультик от создателей "Гадкий Я", на который я, конечно, пойду, а прямо сейчас полечу есть мороженое "Баскин Роббинс" 3 шарика по цене двух!:))) Какая прелесть! А потом йога, конечно, чтобы потратить съеденные калории и обрести полную гармонию с телом и с этим миром. Удивительным миром...

Комментариев нет:

Отправить комментарий