четверг, 1 марта 2012 г.

О мужской привлекательности

  Видимо, сказывается наступление весны, хотя все окружающие стонут как последние зануды о том, что погода отвратительная, весна не чувствуется и прочая тягомотина. Эх, друзья, весна должна быть не за окном, а в душе и в сердце! По-моему, чудесная погода! Только мысли сегодня как-то медленно в голове работают. У них выходной, наверное.:)
   Вообще-то я начала говорить о том, как на мне сказывается наступление весны, но плавно сошла с темы. Возвращаюсь! Вчера встретилась с подругой Женей- удивительно красивой и талантливой девочкой. Сидели в кафе, ели мороженое и говорили о мужчинах. Я встретила единомышленницу в том, что касается мужской привлекательности, потому что она тоже искренне полагает, что главным аспектом оной является... о да! ЩЕТИНА.... М-м-м-м... Если бы мужчины знали, как божественно прекрасны они становятся со своей щетиной, они бы просто отменили все средства для бритья и сломали пополам все бритвенные станки.
   Только вот в этом месте, пожалуй, самое время сделать оговорку и прояснить некоторые моменты. То, что я без ума от щетины, ещё не значит, что каждый небритый мужчина автоматически становится для меня объектом вожделения. Если представители сильной половины человечества не вышли ростом (то есть меньше 175 см), они автоматически теряют способность волновать и привлекать меня. Мужчина должен быть высоким! Это правило номер один!
  Правило номер два, придуманное мною же, гласит, что мужчина не должен, если он порядочный джентельмен, быть худее своей женщины. И вообще худые мужчины- это упрёк нам, девочкам... Этакий худосочный укор, заставляющий чувствовать себя немного неуверенно. Да и просто мужчина должен рождать во мне ощущения его силы и моей в нём уверенности, а как я могу быть уверена в мужчине, чьи ноги худее моих рук (при том, что руки у меня очень даже нетолстые! Спички, как однажды выразился коллега. Но это он загнул, конечно. Нормальные такие рученции без излишеств) Именно по этой причине я сторонюсь худых мужчин. Хотя, конечно, если у мужчины грудь будет больше моей, меня это точно не порадует (и это при том, что грудь у меня немаленькая! Ха-ха!). В общем, нужен баланс!
   Правило номер три. Мужчина не должен быть похожим на Мэтью Макконахи или Оуэна Уилсона. То есть не должен быть душераздирающим блондином и перекачанным, а потому самодовольным как девица с аватарки в Контакте.:) Хотя вот Ленни Кравитц даст фору в самодовольстве любой девчонке из социальных сетей, но я его люблю. Наверное потому что он хотя бы не блондин. Ни разу не блондин!!!:))
   И вот оно, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО!!! Щ-щ-щ-щ-щ-щ-щ-щетина!!! Это лучшее украшение, лучший афродезиак, лучшая рекомендация и блестящий способ привлечь внимание и очаровать! Вселенная, береги красивых высоких небритых мужчин и приумножай их по возможности, чтобы нам, девочкам, было кем любоваться! И именно щетина играет определяющую роль. Вот взять фильм "Властелин Колец" и Арагорна, роль которого исполнял Виго Мортенсен. В фильме он бесподобен со всеми его бородами и усами и щетинами... А когда я случайно увидела его в каком-то журнале уже без всего этого великолепия, я испытала острое чувство разочарования и ужаса. Где та харизма? Где та мужественность и сексуальность? Выходит, сила-то, брат, не в ньютонах и не в кулаках даже, а в НЕБРИТОСТИ! Берегите щетину, Настоящие Мужчины!

7 комментариев:

  1. :))) Если мужчины сломают свои бритвеные станки, то скорее там будет не щетина а борода) Кстати говоря, насколько я помню именно ПЕтр 1 заставил всех бояр бриться) Раньше чем длинее борода тем круче мужчина считалось, если я ничего не путаю.
    Хохо, мужчина толще меня)) Однако. Но я не буду это комментировать.
    кстати, говоря Ромео блондин и худее меня (ну еще бы) xD
    Но в общем и целом я с тобой согласна.
    И вообще харизма вот что я бы поставила на первое место...

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя тут в двух словах и не скажешь)

    ОтветитьУдалить
  3. Юси, так я же вывела правила привлекательности мужчин в МОИХ ГЛАЗАХ, так что ты не переноси это на себя.:))
    Так написала про мужчин толще себя, что я разревелась перед компьютером от смеха.:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я плачу. Но уже не от смеха :(
    Такой шикарный комплимент)))

    ОтветитьУдалить
  5. "Правило номер два, придуманное мною же, гласит, что мужчина не должен, если он порядочный джентельмен, быть худее своей женщины"
    Ну даже не знаю что сказать))) Как тут не переносить на себя?))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля-а-а-а, ты шикарная женщина и прекрати уже переживать. Ты вообще крута: встречаешься с симпатичным чуваком на 10 лет себя моложе!!! Это же успееееееееееееееееееееееееех, фак йеееееееееееееееееееааааааааааааах!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна тебе рассказать разницу между встречаешься и то что есть на самом деле? Хотя честно говоря, я сама толком не знаю что есть что.
    И по этому поводу я меньше всего сейчас переживаю)

    ОтветитьУдалить