пятница, 2 марта 2012 г.

Люблю, люблю, люблю!

У каждого человека в жизни должны быть занятия и вещи, которые доставляют ему наибольшее удовольствие. У меня, к счастью, таких вещей довольно много, так что смело могу сказать, что у меня не жизнь, а одно сплошное удовольствие!:)) И этих удовольствий, кстати, так много, что порой не хватает на всё времени и думаешь о том, что лучше вообще не работать, а уехать, например, на Бали (м-м-м-м-м, Бали-и-и-и-и) и там праздно и методично посвящать свою жизнь тому, от чего тебе так хорошо! Но для осуществления таких фантазий необходимо быть финансово обеспеченным, а этого пока нет, так что будем жить здесь и пытаться всё же находить время для любимых занятий.
Одно из моих увлечений, на которое мне не жаль времени и сил- это куклы Барби! Я увидела эту куклу впервые в 9 лет, когда пришла с мамой в гости к её друзьям, вернувшимся из Америки. Для меня, девочки из провинции, где с игрушками было довольно скудно, это стало настоящим потрясением. Словно мир разделился на два периода: до Барби и после. Я держала в руках эту красотку, не могла даже выпустить её из рук, потому что мне хотелось подольше и побольше подержаться за это счастье, за эту изящную красоту. А она и в самом деле была необыкновенна после этих громоздких кукол, которыми я играла. Барби словно приглашала в какой-то новый удивительный мир, полный красоты, цвета, хрупкости и женственности. Особенно меня умиляла её малюсенькая ножка, сделанная под туфли на каблуках, и сами туфельки, конечно, такие маленькие и умилительные! Наверное, Барби стала воплощений всех моих стремлений и детских желаний. Я была совершенно некрасивым ребёнком, похожим на мальчика, и меня с мальчиком часто путали, что для меня и вовсе становилось какой-то тяжёлой душевной травмой. Я с восхищением смотрела на девочек, которые были милыми принцессами, в отличае от меня, и мечтала стать хоть немного на них похожей.
И вот Барби с её милым личиком, стройной восхитительной женственной фигуркой, весёлой улыбкой и кучей элегантных и ярких вещей. Я поняла, что была бы просто счастлива быть такой же красивой и яркой.
Но Барби не продавали тогда в нашем городе, так что я два года провела с мечтой о ней. И только в мои 11 лет 26 мая (я помню эту дату, хотя сейчас не способна запомнить даже День Рождения близких друзей!) мне её купили! Наконец-то! На рынке за 450 рублей. Это была подделка, конечно, а не настоящая Барби. Но я тогда подобных тонкостей не знала вовсе. Хотя в защиту моей красотки можно сказать, что она только наполовину подделка. Голова у неё настоящая, Той Самой Фирмы "Маттел"! Только с волосами беда какая-то была. Брак, в общем. А тело было из ужасного пластика. Но тогда она казалась мне просто баснословной красоткой!!! Я смотрела на неё и не могла отвести взгляд! Вот так она выглядела у меня..
В таком виде эта Барби, которую я назвала Лаура, кстати, прожила со мной 18 лет. И только недавно я поняла, что могу реанимировать свою куклу и подарить ей такой вид, которого у неё даже и не было никогда. В итоге я подобрала для неё тело фирмы "Маттел", которое и должно было быть изначально. И перепрошила её волосюшки, так что в итоге получилась вот такая вот шикарная Барби!
И вот в кого она превратилась! По-моему, я просто звезда!:))
Ладно, я бегу на встречу с Аннет, а иначе за опоздание мне будет вынесен строгий выговор.:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий