понедельник, 5 марта 2012 г.

Мисс Совершенство

Я- девушка, а потому меня, конечно, ужасно волнует мой внешний вид и то, какое впечатление я произвожу на представителей противоположного пола. И просто хочется быть красивой, лёгкой, удивительной и прекрасной. Чтобы посмотреть в зеркало и довольно улыбнуться себе. Ведь только когда ты нравишься самой себе, ты будешь нравиться абсолютно всем! Такое вот золотое правило, которому я стараюсь следовать, а потому делаю какие-то шаги в направлении моей красоты и привлекательности. Например, хожу в фитнес-клуб, чтобы тело было в тонусе. Мне кажется, что природа наградила меня не такими уж плохими данными, которые, правда, нужно поддерживать и приумножать, так как я, увы, не из тех невозможных красавиц, которые едят всех и всё, но при этом сохраняют болезненную худобу. Хотя мне болезненная худоба не особенно и нужна. Мне нужна здоровая стройность. И в поисках таковой я хожу в фитнес-клуб. Уже два года. На тренировки не налегаю, конечно, но хожу два раза в неделю обычно. Сейчас уже чаще получается. Тело привыкло и без тренировок скучает. К тому же только по прошествии такого, казалось бы, продолжительного времени я начала визуально и тактильно чувствовать всё благотворное влияние спорта на своё бренное и малоспортивное тело. А это чертовски заводит! И вдохновляет! И окрыляет!:) И вот ты приходишь в фитнес-клуб, скромно переодеваешься, украдкой поглядывая в зеркало на себя. И в твоей голове предательски рождаются тщеславные мысли: "Детка, да ты смотри на себя! Ух ты! Ты же вполне ничего! Прогресс есть! Ура! Красота!!!" И вот ты невольно начинаешь думать о том, что ты прекрасна как Богиня и стройна как кипарис... И вдруг.... В разгар твоих тщеславных мыслей заходит Она! Богиня! Коварная Разрушительница Твоих Иллюзий и Прекрасное Воплощение Телесной Красоты! Я называю таких девушек Мисс Совершенство. Она начинает переодеваться в твоём присутствии, и тебе никуда не деться- ты невольно хоть краем глаза, но увидишь её и тогда.... в ушах твоих слышен звук битого стекла- это твои иллюзии о собственной стройности разбились вдребезги! Она стройна так, как бывают стройны только девушки из глянцевых журналов! Она подтянута! Более того, ты понимаешь, что ей для сохранения собственной стройности совсем необязательно торчать в фитнес-клубе, чтобы накачать пресс. Он у неё от природы! И тонкая талия! И ноги чудовищно прекрасные! И всё остальное в ней прекрасно тоже! И ты, пристыженная, забиваешься в угол, туда, откуда ты не можешь видеть своего отражения, чтобы окончательно не разочаровываться в себе и в своих сомнительных "спортивных" достижениях. А лучше и вовсе выбежать из раздевалки и попробовать изгнать из своей памяти образ этой очередной Мисс Совершенство, которая лёгким движением руки указала на твоё позорное место в этом мире красивых женщин.
И ещё она непременно загорелая. а ты белая как снеговик, который стоит в твоём дворе. И формы у тебя, кстати, примерно такие!:)) И уж тут ты можешь сколько угодно вспоминать предостережения врачей, которые убеждают нас в том, насколько вреден загар, а особенно злоупотребление таковым, но при этом никак нельзя отрицать, что загорелое тело смотрится стройнее и даже эстетичнее тела незагорелого! Увы! Это так! Я не говорю про клинические случаи, когда девицы, похоже, спят в соляриях, от чего цвет кожи их начинает откровенно пугать. Почему-то у Мисс Совершенство загар всегда на том самом уровне, когда на неё вполне приятно посмотреть.
И вот ты снова повергнута в пучину сомнений и неуверенности в своих собственных силах... До того момента, пока ты вновь не оказываешься одна в раздевалке и твои иллюзии возрождаются подобно птице Феникс! "А ведь я очень даже ничего!"

4 комментария:

  1. Я не буду это комментировать :) Нет, не буду. Я уже давно отношусь к таким вещам с некой тенью иронии. Ну а что мне остается еще? Могу сказать, на тренировках я вообще стараюсь не думать о фактически всех окружающих меня девушках ибо они все Совершенство по сравнению со мной... Хотя иногда промелькивает, но да пофиг. И я знаю очень и очень много девушек (наподобие меня) которые отчасти именно из-за этой причины не хотят на тренировки. Эх, Яна, я не в силах поддержать тебя в этом вопросе на данный момент или оценить. Извини)

    ОтветитьУдалить
  2. Женщина.... Работай над своей самооценкой))) а то она у тебя порой полярно-противоположная))) Яна... блеать.... ты стройная красивая девчонка, с благородной фарфоровой кожей. Хватит уже....

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вы должны понимать, что у нас у каждой всегда миллион сомнений. И окружающие видят вас прекрасной и удивительной, а вы сами почему-то находите миллион недостатков... Да, надо подтягивать самооценку, наверное.:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дак потому, что человек в среднем на 70% не объективен к своей внешности. Иногда на 75%. Ты представляешь???? НА 70% низкая самооценка!!! Это ужасно...

    ОтветитьУдалить