вторник, 6 марта 2012 г.

Про Пукки и суматошный день

Пришла на работу сегодня красивая. То есть я всегда прихожу не как попало, но сегодня особенно. Изменила своей цветовой гамме, правда. Сегодня я не оранжевая, а немного розоватая, чем вызвала общее недоумение коллег и даже некоторое неудовольствие! А ведь на мне так здорово сидят мои новые джинсы, даром что светлые- они меня даже стройнят, что немного парадоксально. И я чувствую себя такой шикарной!:)) А они ещё и выделываются! негодяи!:))
Работа сегодня весьма скомканной получилась, потому как на радиостанции моей нет местного вещания, так что сидела я в компании коллег и шила себе психоделическое платье, создание которого я уже так активно проанонсировала окружающим, что они ждут его больше меня. Шью я на руках, конечно, что является этаким архаизмом, наверное, занимает весьма продолжительное время, но приносит мне огромное удовольствие и удовлетворение.
Потом я отправилась в свою студию почитать книгу за гречкой, которую я так люблю есть на завтрак, но ко мне пришёл в гости мой чудесный коллега, своей брутальностью и острым юмором напоминающий мне доктора Кокса из сериала "Клиника". Он улёгся на подоконник, положив под голову моего медведя, заботливо принесённого из дома с целью одомашнить и обуютить моё рабочее место. Так как у меня есть дурацкая черта давать имена всем моим игрушкам, я уже лет сто назад назвала его Алексом в честь влюблённого в меня одноклассника, который и подарил мне этого медведя. А тут мой Брутальный Коллега нарекает его Пукки в честь медвежонка Гарфилда, с которым этот кот возился согласно комиксам и фильму. И в моей душе начинают зарождаться сомнения: а может, он и в самом деле Пукки, а никакой не Алекс? Не слишком ли это официальное имя для маленького розово-оранжевого медвежонка?

Я подумаю над этим в процессе чаепития с шоколадкой, которая успела уже растаять... Ай-яй-яй! Как же я так допустила?:)))

2 комментария:

  1. А у нас на работе всегда царит добродушная и позитивная атмосфера, гречки жалко нет. Зато всегда есть вкусные пироги с джемом, конфеты "бешеная пчёлка", кубинский кофе, печенюшки. А вчера появилась шоколадная паста Нутелла. Такая вкусная зараза. И ещё мы вчера сделали фруктовый салат, заправив его йогуртом. Ну вот как??? Как сохранять фигуру, когда в мире существует столько вкусностей????? Это противоречие убивает меня....

    ОтветитьУдалить
  2. А я и не пытаюсь фигуру сохранять при помощи ограничений в еде. Но зато хожу на тренировки. Такой баланс между искушениями и самодисциплиной.:)))
    А "Нутеллу" я могу в одну харю съесть легко и просто!

    ОтветитьУдалить