суббота, 10 марта 2012 г.

Про Принцев. Почти и Совсем Не.

В пятницу во время шумной вечеринки с друзьями я случайно встретила одного своего знакомого, в которого некогда была порядком влюблена. И даже дала ему прозвище Почти Принц. Почему почти? Наверное, даже в состоянии влюблённости я понимала, что до звания Полного и Безоговорочного Принца он не дотягивает.:)) Но разве ж дело в этом? Просто меня разочаровала моя реакция на встречу с ним. Никаких бурных эмоций, никаких воспоминаний и тревожных мыслей, никакой задумчивой улыбки- ничего того, что обычно оставляет большая влюблённость. А мне казалось, что именно такой она и была. Ведь раньше, давно уже, правда, чёрт побери... я после каждой случайной встречи пребывала в таком счастливом восторге! Куда всё ушло? Может, за давностью лет?:( А может, это всё было надуманно? Ведь в тот день, когда мы с Почти Принцем познакомились, я окончательно рассталась с молодым человеком, от которого, вроде, сбежала в другой город, но который продолжал меня удерживать. А в тот день я дала ему добро на самоубийство и ушла. Из его жизни прямиком на вечеринку, где мне, измученной этими отношениями, встретился Он. Блин, до чего же он был шикарен и рок-н-роллен! С цепями на штанах, остростильный, небрежный, брюнетистый и очень обоятельный. А главная деталь его внешности- огромные затемнённые очки в чёрной оправе. Вот ведь! Даже из плохого зрения, получается, можно сделать свою фишку! А ведь я за собой никогда не наблюдала любви к молодым людям в очках.:)) Но тут все звёзды, что называется, сошлись. Видимо, мне просто хотелось влюбиться отчаянно и бездумно, чтобы испытать эти смешные, но ужасно приятные эмоции. И я влюбилась! Это было такое милое время! Даже когда я стала встречаться с Совсем Не Принцем, всё равно продолжала тащиться от Почти Принца.:)) Но потом он сделал операцию по коррекции зрения, снял очки, а вместе с ними цепи... и всё.... Словно скинул мантию своего очарования о обояния! Он перестал казаться мне таким удивительным. А может, он повзрослел и как-то возмужал неказисто, а я по-прежнему юная и блистательная, так что привлекают меня исключительно колоритные мужчины, с шармом и стилем. А он стал обычным. Ни Разу Не Принцем. А может, всё дело было в его больших затемнённых очках в чёрной оправе? Они и были секретом его привлекательности. А расстался с ними и всё. Чары рухнули...
В любом случае, я не прогадала. Встретила Настоящего Принца. С цепями и гитарой. И без всяких очков он потрясающий!:)))

1 комментарий:

  1. На эту тему, я думаю, у каждой из девушек есть свой пример.

    ОтветитьУдалить