вторник, 13 марта 2012 г.

Женские странности...

Я всегда говорю о том, что мы, женщины, самые непостижимые и порой откровенно непонятные создания! Уж как мужчинам удаётся нас понимать время от времени, я поражаюсь! И ладно бы только мужчины не знали, с какой стороны к нам подступиться и как нам самих себя понять, так ведь мы сами зачастую не имеем ни малейшего представления о том, как трактовать тот или иной наш поступок, а также не знаем, как правило, что ожидать от себя самих в следующее мгновение!
А ещё порой мы себя ужасно не любим. И не уважаем, что ещё страшнее. Проявляется это всё не только в банальной фразе "Я себе не нравлюсь!", а в поступках или, точнее, в том, как мы с собой позволяем поступать тем, кто как раз должен нас любить и уважать более всех. Я про мужчин сейчас говорю, конечно. Перед моими глазами примеры девочек, которые с каким-то мазохистским удовольствием наблюдают за тем, как их мужчины втаптывают в грязь их чувства, их гордость, их самооценку и прочее. При этом я продолжаю настаивать на том, что с моим окружением мне невероятно везёт, а потому те, девочки, чьи чувства оказались поруганными их мужчинами, являются невероятно достойными, умными и прекрасными личностями. Но за что они добровольно обрекают себя на такую казнь?
Я выросла, наблюдая перед своими глазами мою маму, чертовски красивую женщину, у которой всегда были миллионы поклонников. И она уж совершенно точно не терпела неуважительного к себе отношения! Она не стала, как другие женщины, продолжать жить с мужем только потому что он муж, когда поняла, что он не даёт ей того, что она хотела бы получить и, главное, чего она достойна! Она легко ушла от него и стала купаться в любви и внимании тех мужчин, которые должным образом относились к ней и к её красоте. И к её некрасивой дочери.:)) И хотя я была девочкой некрасивой и тогда армии поклонников мне и не снились даже (но зато мечталось о них, конечно!), я усвоила её модель поведения. А мужчины интуитивно чувствуют, о кого можно вытереть ноги, а кого нужно превозносить и оберегать. И потому не было в моей жизни мужчин, которые бы заставили меня усомниться в своей правоте относительно того, что я достойна только любви и обожания. Спасибо Моей Любимой Вселенной, которая компенсировала отсутствие привлекательности чем-то ещё. Чем-то, что привлекало ко мне только чудесных мужчин, о которых вспомнить просто откровенно приятно! Даже про ВВ, у которого просто немного переклинило с любовью ко мне. Но зато каких высот в психологии мужчин я достигла! И потому мне совершенно непонятно желание многих девушек терпеть унижение... ради чего? Вот в этом-то и главный парадокс: как правило, терпеть подобные унижения просто незачем! Это исключительно добровольное решение каждой отдельно взятой девушки.
Не так давно увидела в какой-то сомнительной передаче девушку, которая с юмором рассказывает о том, за каких мужчин ни при каких обстоятельствах не стоит выходить замуж. Я не помню ничего из этого, но описания были из серии "если ваш мужчина носит ваше бельё", "если ваш мужчина любит спать в гробу" и так далее. Заканчивалось всё словами: "НО ЕСЛИ ВАМ СТУКНУЛО 25 ЛЕТ, ВСЕ ЭТИ УСЛОВИЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ОБНУЛЯЮТСЯ! ЛИШЬ БЫ КТО ВЗЯЛ ЗАМУЖ!"  И я задумалась. Ведь многие девушки в самом деле предельно серьёзно относятся к возрасту и к тому, что касается замужества. В этом вопросе мне опять помогла моя мама! Она плевала сто миллионов раз на все условности и ведёт жизнь (Вела. Маленькая поправочка. Она замуж снова вышла и решила остепениться)  молодой и легкомысленной особы, которая не подвержена старениям и общественным осуждениям! И это чертовски правильно!!!! Кто сказал, что мы должны жить по какому-то неведомо кем составленному расписанию? Когда груз всех этих "должна" и "правила приличия" не лежит на твоих плечах, жить чертовски приятно и легко! И, кстати! Мужчины перестают видеть в тебе потенциальную угрозу своей драгоценной свободе, а потому сразу хотят от неё добровольно отказаться и подарить её тебе, Свободная и Уверенная В Себе Девушка. Жениться хотят на тебе, если перефразировать мою несколько высокопарную фразу.
И вообще! Неважно, страшная ты или неказистая или старая (вот я- всё сразу!:). Главное- какой ты себя чувствуешь. А я чувствую себя Супер-Шикарной Богиней Любви, Секса, Красоты и Шарма! Да! Это чертовски нагло и дерзко! Да, это безумно самонадеянно! Но только дерзким везёт, если в чём-то вдугом вас природа обделила.
Девушки, любите себя, не позволяйте унижать свои чувства и своё достоинство. Это единственное, что не продаётся и не меняется, что никогда вам не изменит. И тогда окружающие вас мужчины будут вас боготворить и любить больше жизни. Аминь.:))

1 комментарий: