понедельник, 19 марта 2012 г.

СВОЙ СТИЛЬ!

У меня есть, конечно, мой собственный стиль и моё собственное представление о том, какая одежда является красивой, а какая нет. Я понимаю, что то, что обычно нравится мне, вряд ли наденет на себя рядовой человек в силу того, что в обществе всё же существуют негласные правила того, чего категорически не следует носить взрослому человеку. Все эти правила я, получается, бессовестно нарушаю, но не вижу в этом ничего предосудительного. Скорее наоборот.:) Однако  это не значит, что я не могу оценить стиль других людей (если он есть!) даже если он категорически отличается от того, что ношу я сама. Среди моих друзей есть те, чей вкус меня восхищает, покоряет и кажется мне безусловным и фактически идеальным.

1. Моя подруга Лида. В свои юные годы эта девушка является настоящим модным экспертом, которая может не только рассказать вам о моде ВСЁ, но и сама служит безупречным примером изысканного и продуманного до мелочей стиля!
В её гардеробе причудливо и изящно соседствуют винтажные и фолк-наряды, а также очень женственные и неординарные силуэты. И даже если это будет вполне, на первый взгляд, заурядная вещь, Лида носит её так, что она выглядит необычно и в тренде её образа. А аксессуары и обувь Лиды- это фантастика! Я всегда искренне любуюсь ей.

2. Моя подруга Маринелла. Я обожаю её стиль! Он такой непринуждённый, ненадуманный, юный, рок-н-ролльный слегка с нотками хипстерства и хиппи. Он узнаваемый и всегда выдержан!


Маринелла может из самых обычных вещей создать свой неповторимый ансамбль, добавив аксессуары ручной работы, и всё! Непринуждённый шик Ванильной Девушки! Маринелла знает толк в хороших вещах и ценит именно качественные вещи, а этого не хватает оооооочень многим людям! У меня есть несколько её авторских украшений, кстати! Я их ношу с огромнейшим удовольствием.:))

3. Моя подруга Женя. Она творческая натура от кончиков волос и до пят. И этим всё сказано! Что бы она не надела, всё преображается в восхитительно-художественную композицию, немного небрежную, но всё же крайне привлекательную.
У Жени прекрасный вкус и необыкновенное чутьё на хорошие вещи. А может, вещи становятся необыкновенными на ней, заряжаясь её энергетикой?

Это Ольга, моя подруга вот уже лет 13, наверное. Она всегда была для меня примером настоящей женственности и изящества. И это выражается не только в её одежде, но в ней самой более всего. Это врождённое! За последние годы Ольга сумела отточить свой вкус и мастерство создавать необыкновенные ансамбли из своей всегда стильной и красивой одежды.
Сама была свидетелем того, как Ольга на днях купила себе совершенно чумовую вещицу- меховое болеро! Это будет очень удачно подчёркивать её стиль!

Я считаю этих девочек очень-очень красивыми, удивительными и достойными восхищения. С удовольствием рассматриваю их во все глаза и учусь у них следовать своему стилю и носить вещи так, чтобы они буквально начинали играть на тебе.
Ещё одно маленькое наблюдение: когда у человека есть вкус и стиль, ему совершенно необязательно носить дорогущую одежду от кутюр. Лида и Женя, например, не брезгуют наведываться в Секонды, где в куче тряпья и барахла попадаются поистине уникальные вещи! А уж сочетать их с вещами из обычных магазинов и смотреться в них на миллион может только тот, чей вкус безупречен и безусловен! Какое счастье, что у меня есть такие примеры для подражания!

3 комментария:

  1. А я бы вот ещё Аннет добавила, она в последнее время (впрочем, если подумать всегда) отличается изысканностью))) для меня она пример настоящей леди))) Она не брезгует ходить по секондам и при этом "отшиваться" у модельера. Её изысканные манеры и познания в буржуазном образе жизни тоже накладывают отпечаток)))

    ОтветитьУдалить
  2. О нет! Аннет сказала мне на днях, что вещи из Стоков ужасны:))) Про секонды я и вовсе умолчу. Её аристократически-буржуазное воспитание не позволяет ей шляться по таким недостойным и совсем НЕСТАТУСНЫМ заведениям.:)))
    И в субботу мы с ней даже поругались, потому что я раскритиковала её блузку, отшитую у портнихи, но мне просто стало немного обидно за Аннет: она платит деньги за индивидуальный стиль и воплощение своих идей в жизнь, а портниха сшила ей абсолютно непрофессионально и некачественно не такое уж и сложное изделие. Но на моё замечание в адрес портнихи и пожелание больше не ходить к этой женщине Аннет восприняла в штыки.:)))

    ОтветитьУдалить