понедельник, 19 марта 2012 г.

Никогда-никогда-никогда!

Решила немного похулиганить и составить список вещей, которые я никогда-никогда и ни за что- ни за что не надела бы на себя!:) Этот список возник в моей голове под воздействием персонажей на улицах моего города на мои органы зрения. Итак...
1. Пуховик или куртка, перетянутые поясом. Это всё из-за тотального засилья этих пуховиков буквально повсеместно! Эти пуховики заставляют кровоточить мои глаза, потому что фигуры женщин в них похожи на туши гигантских гусениц, а пояс- это самая большая нелепость, которую только можно вообразить. Вообще, скажите, зачем нужен приталенный пуховик? На какой икс нужен женственный сидуэт, когда ты облачаешься в дурацкий набитый пухом или ватой пуховик? Особый трэш- это когда на пуховике ещё и стразы. Вот тут мне совсем хочется харакири сделать. Пуховики- это спортивная одежда всё равно по сути своей, поэтому ещё один трэш- это пуховик с сапогами или ботинками на каблуках.
2. Ботфорты. Это отдельный ужас, который моментально обличает глубокое безвкусие наших дам, которые не то что с юбкой эту обувь носить не умеют, но ещё и умудряются заправлять в ботфорты джинсы! Караул!!! Мне вообще кажется, что эта обувь из разряда той, которая уместно смотрится на сцене и на подиуме для создания образа. Или если у женщины БЕЗУПРЕЧНЫЙ вкус! Но много ли таких в нашем городе? Смотрите тему ниже.:) Но ни одна из перечисленных мадемуазелей не носит ботфорты.
3. Вещи с животным принтом. Ещё один безусловный трэш, являющийся лакмусовой бумажкой для тех, кого природа обделила вкусом и стилем. То есть вещи с леопардовым принтом вполне могут выглядеть достойно и даже шикарно, но работать с ним должен настоящий профессионал. На подиуме мы видим привлекательную картинку, а вот в жизни нашему взору предстают, например, тигрово-леопардовые водолазки. Это же кошмар во плоти! Чтобы носить такие вещи, нужно быть идеальной во всём, что касается стиля и умения комбинировать вещи и составлять из них ансамбль. Что-то не припомню, чтобы я видела таких людей в жизни. Увы!
4. Вязаные шапки с пайетками. Ещё один тренд, наблюдаемый мною повсеместно. Хотя, пожалуй, слово "тренд" вообще неуместно в контексте Перми. Скорее здесь подходит выражение "стадное чувство". Оно в полной мере отражает то, что здесь наблюдается. Итак, скажите мне, кто был тем человеком, который пришил пайетки к вязаной шапке? Это же несовместимо!!! Ведь я говорю не про шапку из пайеток, которую носила Кэрри Брэдшоу из сериала "Секс в большом городе", которая в её случае служила элементом декора и составляющим ансамбля! Я говорю про вязаные шапки, которые здесь, на Урале являются предметом первой необходимости в суровые морозы. И до чего же дёшево и отталкивающе смотрятся эти головные уборы!!!

Так. Мой рабочий день подходит к концу, так что список продолжу завтра!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий