среда, 21 марта 2012 г.

Home Sweet Home

Неожиданное желание запечатлеть свою любимую комнату возникло вчера, когда я уже хотела ложиться спать. Хотелось поймать те моменты и вещи, которые делают её такой МОЕЙ и такой привлекательной в моих глазах! Со всем беспорядком и пылью. Кстати, чтобы не было видно пыли и отсутствия ремонта, я не стала использовать вспышку при съёмке.:)))
Мой столик. Очень важный стратегический объект, так как совмещает в себе удивительное множество функций: здесь я всегда трапезничаю, потому что не люблю это делать на кухне; здесь я пью чай, на этом столе я устраиваю мастерскую по рисованию, пошиву и всему-всему, что я делаю; этот же столик служит мне хранилищем всех вещей, которые, как мне кажется, всегда должны быть перед моими глазами.
Именно поэтому на нём диски с концертами Бон Джови, волосы для кукол Барби, которые я буду им перепрошивать, пульты от нехитрой техники, кружка с чаем, капли в нос, потому что простыла немного, часы, которые не идут давно, но зато оранжевые, фотки и кукла!


Это комод, стоящий у стола. Он тоже заставлен вещами "первой необходимости": Маленькая Гессле, глядящая на меня своими чудесными глазами, куклы, куклы, куклы, ваза ручной раскраски, барабанная установка, тыква, мои фотки и лампа, раскрашенная опять же мною, и создающая удивительно уютный полумрак в моей комнатке.


Это мой любимый диван. Он занимает половину комнаты, он большой и прекрасный, я никогда его не заправляю, потому что просто обожаю валяться на нём в окружении моих пушистых друзей.


Это мой Пафнутий. Мы с ним многое пережили, путешествовали, были разлучены годап на два, но снова вместе и очень счастливы от этого!

Это мой заяц Козьма! Он клёвый!



Это тот вид, который открывается мне, когда я сижу на диване. Сокровищница! Но пыль там вытирать- лучше харакири сделать.:)))


Моё Персональное Солнышко в моей комнате. Именно поэтому здесь так хорошо, наверное.


Да-да, сегодня 21 марта, а у меня дома ёлка. Но с ней так здорово и уютно! А гирлянды- это как волшебство!



Мои шкафчики и полочки тоже заполнены всякими полезностями и любимыми штуками, а также хранят какие-то памятные вещи: билет на концерт "Металлики", открытка из Гётеборга, сувениры...



Шикарная книга о Перми в картинках, книга про Roxette, фотоальбомы, большой шведско-русский словарь, веер и игрушки. И марципановая свинья в кулёчке, которую мне подарили в 2005 году, но которую съесть я так и не смогла- жалко.:)))


Шкатулочки с безделушками, коробка с бусиками, открытка шикарная ручной работы, аудио-книги и слон! И билет с концерта Roxette!


Книг у меня немного, но это не значит, что я не люблю читать. Люблю! И валенки люблю и котят игрушечных. 



"Властелин Колец". Обожаю! Поэтому у меня есть фильм "Властелин Колец" (режиссёрская версия) на английском языке специальное шикарное издание, книга на английском тоже в роскошном издании и скромная аудио-книга.:))


Вот мои любимые мультики и фильмы. Не все, конечно. Половина во втором ряду, а половину ещё не купила в свою коллекцию.:))))

2 комментария:

  1. Мне всегда нравится у тебя зависать))) у тебя такая уютная маленькая комната, как сокровищница, полная всяких куколок, бусиков, мультиков. Прям будто в детство попадаешь))) А где твой кот?

    ОтветитьУдалить
  2. Приходи же скорее в гости! Я полы помыла!!!:))) И даже частично вытерла пыль.:)))
    А кот не списывается в концепцию комнаты, наполненной милыми вещами.:)))

    ОтветитьУдалить