пятница, 23 марта 2012 г.

Размышления накануне своего Дня Варения

Скоро у меня очередной День Рождения. 13 лет исполняется. Но проблема в том, что это, можно сказать, юбилейное моё тринадцатилетие, то есть не мешало бы отметить его с некоторым размахом. Многие на моём месте устроили бы застолье в кафе, чтобы много еды было... Кто-нибудь поолигархичнее и вовсе бы Стаса Михайлова позвал бы на свой юбилей. Но когда тебе 13 лет, ты, к счастью, не обязана ещё любить Стаса Михайлова и застолья тоже не являются показателем твоего хорошего имиджа и социального статуса. Именно поэтому своё позапрошлое 13-летие я праздновала в старой роскошной в своей запущенности квартире, которую мы с друзьями превратили в Обитель Радости и Рок-н-ролла: раскрашенные стены с видами Нью-Йорка, бабочки, божьи коровки, гитары, портреты Кидиса и Кравитца, Брутальный Уголок и кровосток... Это был, без преувеличения, лучший День Варенья в моей жизни. Да что там в моей жизни? В жизни нашей Цивилизации! Да!
Прошлое 13-летие было тоже ярким, но только благодаря моим блистательным и любимым друзьям, а вот место проведения подкачало- обычная мещанская обывательская квартира, обитатели которой не отличаются хорошим вкусом. Но родителей не выбирают!:)))) Да и всё равно было шикарно и колоритно, когда мы весь район заставили дрогнуть своими ночными выходками с переодеваниями.:))) За предоставленную одежду благодарность полковнику Хуснутдинову и всему Министерству Обороны!
В общем, в это юбилейное 13-летие мне хотелось бы устроить нечто совершенно необыкновенное и грандиозное. Можно без фейерверка и Стаса Михайлова. Но вот от RED HOT CHILI PEPPERS не отказалась бы. Но как-то не сложилось в этом году, не заработала. По этой самой причине я задумала вообще забыть про этот праздник. Ведь, если подумать, мне каждый год исполняется 13. С другой стороны, с такими друзьями как у меня можно и на пустом месте сделать такой праздник, что даже Абрамович будет реветь от зависти как девчонка.
Опять же День Варенья- шикарный повод собрать урожай шикарных подарков... Подарки хочу. Не скрою. И праздник хочу. Но где бы его устроить, этот праздник?

2 комментария:

  1. Я думала про это, кстати. :)) Тогда надо уточнить готовность народа идти во вторник в караоке-бар.:)))

    ОтветитьУдалить