понедельник, 26 марта 2012 г.

Уж замуж невтерпёж:)))

Буквально несколько дней назад мы с подругами обсуждали тему замужества. Конечно, тему эту все девочки обсуждают в своей жизни не единажды, потому как каждая девочка мечтает выйти замуж (кроме меня почему-то), но в тот день мы заговорили об этом не с оттенком мечтательности, а подошли к обсуждению чуть более практично. Хотя о какой практичности может идти речь, когда, как оказалось, мужчина ДОЛЖЕН прийти к родителям девочки и просить У НИХ её руки. И кольцо непременно принести, конечно! Эти меры, видимо, для того, чтобы у мужчины не было обратного пути и ему пришлось-таки жениться.:))
Бедные мужчины! Сколько на них в этой жизни наваливается всевозможных "ДОЛЖЕН" и "ОБЯЗАН". Я отнюдь не за то, чтобы мужчины были совершенно безответственными, но одно дело, когда от них ждёшь действий, направленных на обеспечение бытового комфорта (то есть зарплату, разделение с тобой трудовых обязанностей по дому и ещё много чего), но другое дело, когда женщина ждёт, что мужчина воплотит в жизнь все эти сказочно-архаичные бредни, которыми полна прелестная женская головка. Откуда они, эти бредни, попадают в женские головы? Вероятно, из сказок, которые девочки читали, из фильмов, которые смотрели и смотреть продолжаем. Но только мы совершенно упускаем из внимания тот факт, что в книгах (а особенно в сказках!) очень много художественного вымысла, а фильмы снимают таким образом, чтобы зритель попадал в иную реальность. А вот посмотрите шведские фильмы. Ха-ха! Много ли вы там увидите сказочного? И много ли там мужчин, склонившихся перед избранницей в глубоком реверансе с кольцом наперевес? Вы скажите сейчас, мол, это шведские фильмы, на них равняться не стоит. Но есть Валерия Гай Германика, Кира Муратова, Рената Литвинова и ещё много-много режиссёров, которые стремятся к адекватному изображению реальности.
А что есть кольцо в знак помолвки? Для кого-то это важно, потому что это словно знак того, что мужчина подписывается и обязуется жениться. Хотя Бон Джови поёт о том, что бриллиантовое кольцо сообщает миру о том, что он является её единственным мужчиной. Но это опять же романтика и способ приукрасить ситуацию. Многие женщины просто хвастаются подаренным кольцом и откровенно соревнуются в том, у кого больше. Камень, в смысле. Или размер кольца. А если я вообще не люблю ювелирные украшения? Что делать мне, если я ни за что не надену золотое украшение, которое никак не вписывается в концепцию моего стиля и образа, а также просто не отвечает моим душевным потребностям?
Теперь о необходимости просить моей руки у родителей. Зачем? Если Мой Любимый Мужчина планирует жениться НА МНЕ, а не на моих родителях! Можно подумать, если они ему откажут, я перестану его любить и не пойду замуж против их воли! Ха-ха! Это уже совсем глупость. Я вообще не уверена, что мои родители, а вернее моя мама и её муж должны присутствовать на моей свадьбе. Нет, я вообще-то уверена, что они на ней присутствовать не должны. У меня своё представление о свадьбе, о предложении и об отношениях. Я не хочу, чтобы Мой Любимый Мужчина один раз в жизни совершил это извращённо-пафосное и псевдо-романтичное действо под названием Предложение Руки и Сердца. Я хочу, чтобы романтика была в нашей жизни дозированно, но каждый день и каждую минуту. И пока мне это удавалось. Даже при совместном проживании под одной крышей.
А то, что слова и предложение на словах не имеют под собой никакой твёрдой основы, то я, знаете ли, не собираюсь приковывать к себе мужчину цепями обещаний и держать его за.... как бы так культурно выразиться? В общем, не нужно мне, чтобы женился на мне мужчина только из соображений приличий (ну как же, он ведь родителей моих просил отдать меня за него, а старых людей обманывать нельзя!). И вообще мне не нужно, чтобы он на мне женился. У меня запросы невелики. Как у кота Гарфилда: "Люби, корми и никогда не бросай!" И пока всё происходит ровно по моему сценарию и согласно моим желаниям.

                                                              LET IT BE!!!!

2 комментария:

  1. Секрет семейного счастья - муж должен быть накормлен и оттрахан

    простите за мой французский

    ОтветитьУдалить
  2. Ага.:))) Хлеб и зрелища всегда были самыми востребованными желаниями. Так что давайте есть и совокупляться!:)))

    ОтветитьУдалить