пятница, 3 августа 2012 г.

Женские шалости

Мы, женщины, можем сколько угодно уверять себя в том, что мы умные, рациональные создания, которые могут быть экономными, последовательными в своих решениях и поступках, а также уравновешенными и стойкими к разного рода соблазнам... Я всегда обещаю себе быть умеренной в тратах и не спускать деньги на какие-то совсем необязательные расходы как то вкусный кофе в кофейне, бусики на распродаже, кукла Барби или ещё что-то не жизненно мне необходимое. Моей решимости и рассудительности хватает ровно до того момента, пока я не увижу нечто, что непременно усыпит мой разум (нет! Просто вырубит его! Отправит в нокаут!) и заставит меня забыть все свои принципы и наплевать на режим экономии и всё на свете! Как же объяснить случай, когда я пошла в гастроном, а купила хлеб, кефир и две юбки!:))
Вот сегодня такая штука и произошла со мной в очередной раз. Я увидела шикарные сапоги, которые давно уже привлекали моё внимание, но отвращали своей ценой.:)) А тут на них была какая-то огромная скидка, почти 90 %!!! Как моя женская сущность могла устоять?:))) Голос разума, логика и здравый смысл моментально вырубились в долгий и беспробудный обморок, а я в лихорадке думала, что наплевать на всё, я должна купить такие сапоги!!!



А вот когда я уже совершила покупку и ехала в автобусе, сжимая в руках огромную коробку, мой голос разума внезапно оклемался и начал мне напоминать о том, что я вообще почти вегетарианка и помимо поедания мяса давно уже отказалась от ношения натурального меха животных, а сапоги вот кожаные... И вообще надо было купить резиновые сапожки. Они цветные и без кожи! Где ты был, когда я ходила в них в магазине и уговаривала себя, что это ничего, что у меня к ним даже нет подходящей верхней одежды и сумки???? Где ты был, когда я решила, что оставшихся от покупки денег мне непременно должно хватить на 8 дней до зарплаты, которая, кстати, будет вообще мизерной из-за отпуска!!! В общем, женщина не дружит с голосом разума. И именно поэтому гардероб настоящей женщины так многообразен и красив!:)))

1 комментарий: