воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Я хочу!!!

Видимо, пришло какое-то особенное время в моей жизни, потому что меня неудержимо и страстно тянет на разного рода приключения! Нет, не на приключения на мою пятую точку, потому как в этом случае я могла бы просто ночью погулять по Закамску. Я хочу чего-то удивительного, эмоционального, нового, увлекательного, интересного... И, честно говоря, под этими словами я уже подразумеваю кое-что конкретное. Я хочу поехать в Швецию на концерты GYLLENE TIDER. Но ключевые слова здесь "поехать в Швецию". Я уже сто лет не была за пределами нашей необъятной страны! Ну ладно, не сто, но уже почти 6 лет! Это многовато, однако. Сейчас я чувствую непреодолимое желание поехать в Швецию. Тем более что повод есть.
1. Концерты Gyllene Tider
2. Скидки на билеты до Копенгагена, что позволит мне посетить любимый мною юг Швеции и заодно столицу Дании
3. Мой друг Артём готов предоставить кров мне и двум моим подругам на довольно-таки длительный срок и даже выслать приглашение для нас.
Ну разве это не есть те самые причины, после которых остаётся только сорваться и лететь? Я уже даже двух своих подруг собрала в дорогу. Конечно, возникает логический вопрос: почему бы не поехать с Любимыми Мужчиной? Да, это логичнее всего, казалось бы. Но ведь тогда это не будет приключением! Это будет предсказуемая поездка без приключений, рассчитанная до мелочей, спланированная и чёткая. А когда едут одни девочки, они не знают куда едут, они ничего не понимают, они в любую секунду готовы изменить свои планы и весь маршрут.... Это прекрасно!!!! Это же и есть настоящее чудо!!! А наша волшебная женская придурковатость и инфантилизм! А полное непонимание того, где мы находимся и как добраться до места назначения! Это же любой простейший маршрут превращает в сложнейший квест, почти невыполнимый! А мы себя чувствуем маленькими отважными хоббитами, которые передвигаются по Средиземью в поисках Ривенделла, например. И эти глупые женские обсуждения о том, как идти и куда нам вообще надо- это же никакой логики! Одни глупые эмоции! Обожаю это! Обожаю быть глупой женщиной, которая даже самые простые вещи делает самым сложным путём! Но вот как это объяснить мужчинам? Для них это всего лишь глупая женская блажь. Наверное, я бы тоже была огорчена, заяви мне Мой Любимый Мужчина, что он желает поехать без меня, но сейчас я в таком глупом настроении, что готова на все его поездки без меня.
В общем, я нахожусь в весьма затруднительной ситуации. надо бы уже билеты купить на самолёт и заниматься паспортом, например, а я ещё не готова совсем.. не отпросилась, однако... И про Артёма не сказала... Трагедия, трагедия! (С) Омар Васильевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий