суббота, 23 февраля 2013 г.

Новые решения

Ещё две недели назад я страстно мечтала поехать летом в Швецию, но сегодня планы изменились коренным образом. Началось всё с того, что 15 февраля этого года последняя партия из моих ближайших друзей, составляющих нашу дружную компанию, торжественно уехала в Питер на ПМЖ. В этот знаменательный день, правда, я сама временно отсутствовала в нашем славном городе, так как была в столице на концерте Великого Слэша и Дне Рождения Ещё Более Великой В Моих Глазах Подруги Аннет. Но вот возвращение было печальным. Вышли из поезда и город предстал перед моими глазами пустынной прерией, по которой разве что изредка катится перекати-поле. Тоскливо и неуютно!
В то же самое время пребывание в Москве было таким удивительно приятным. Вся эта суета, толкотня, движение, безграничные пространства, метро- всё это почему-то удивительным образом меня привлекает. Ощущение, что возвращаешься домой. Хотя ощущение это весьма обманчиво. Приехать на пару дней повеселиться в кругу друзей и жить там, пытаясь бороться за своё существование- это две разные вещи. И всё же я хочу! В общем, не надо мне пока Швецию, я передумала. Я хочу туда, куда уехали все мои друзья. Вот такое вот страстное желание появилось. Осталось копить деньги. Для этого я пойду даже на страшные жертвы- отказ от покупки новых кукол, новых платьев и- самое страшное!- от кофе и чизкейков в кафе! Жуткая трагедия, конечно. Но я ни за что не откажусь, если новых кукол мне будут дарить, платья покупать, а кофе угощать!:)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий