пятница, 5 февраля 2016 г.

М+Ж

Тема взаимоотношений мужчин и женщин неисчерпаема. Я иногда сижу и думаю. Мне уже почти окончательно немного за 30, но я подозреваю, что никогда я в жизни не любила никого из своих прекрасных мужчин по-настоящему. Влюблённость- это да. Это хоть каждый день по 5 раз. Сколько красивых мужчин в день увижу, столько раз могу влюбиться. Но я говорю о каких-то прямо серьёзных чувствах. В книгах, например, пишут про всякие страсти и любови, которые люди проносят через года. У меня не было такого. Нет, например, мужчины, о расставании с которым я думаю с горечью и болью. Нет мужчины, известие о женитьбе которого повергло бы меня в отчаяние. С некоторыми из моих бывших мы нежно дружим и обсуждаем наши любовные похождения- с теми, кто нормально пережил наше расставание или бросил меня сам (однажды было и такое!). И отношения из дружеских в любой момент могли бы перейти в непринуждённый секс, например. Но я не вижу в этом смысла. Для меня принцип "Новое- это хорошо забытое старое" работает только в отношении моды.
И вообще способна ли я любить? Настоящая любовь не подразумевает любовь сразу к двум мужчинам одновременно, кажется. Или к трём. Или ко всем красивым высоким небритым мужчинам. Это несвойственно настоящей любви, наверное. Если это, конечно, не подлые стереотипы, которые нам пытаются внушить. Хотя я бы совершенно не хотела узнать о том что любовь какого-то мужчины я делю с другой бабищей. Однако с моей любовью, как показывает практика, можно совершать любые арифметические действия.
Я всегда жду от мужчины эксклюзива в отношениях, а сама не способна дать его мужчине. Хотя нет, справедливости ради стоит заметить, что не всегда я жду эксклюзива. Иногда хочется встретить мужское воплощение меня самой. Я, кстати, встретила не так давно. Но в процессе наших прекрасных неэксклюзивных отношений меня перехватил другой эксклюзив. Я, может, мадемуазель легкомысленная, но совестливая. И пришлось пожертвовать мужским воплощением меня во имя великой любви.
 В голове какой-то карнавал, мельканье лиц и вечный праздник. Праздник, который заканчивается всякий раз как начинаются у меня серьёзные отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий