воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Мне кажется...

Вчера меня внезапно пронзила странная мысль... Я вдруг поняла, что у меня будет трое детей. От троих разных мужчин. Потому что я непостоянная. И увлекающаяся. Почему-то второй муж мне представился афро-американцем. Какой-нибудь Диего Дрогба. Первый... Брюнет... я вообще люблю брюнетов... И совсем не говорящий по-русски. А третий должен быть непременно какой-нибудь канадец Джейсон. Голубоглазый и блондин. Чтобы все видели нас с ним и наших троих детей и сразу понимали, что у меня было насыщенное, увлекательное и даже немного драматичное прошлое. Ведь, конечно, я разбила сердце и этому брюнету и афро-американцу. Хотя я совершенно этого не хотела. Как всегда. И этот Джейсон, конечно, понимает, что выглядит в глазах своих друзей смешно, но ничего поделать не может. Он ужасно меня любит несмотря на то что мне уже 150 лет, а он моложе меня лет на 8. Или даже на все 9. И дети все говорят на разных языках. Но он всё равно смотрит на меня любящими глазами и называет своей девочкой. И ему кажется что я маленький ангел. И с ним я, пожалуй, проживу до конца своих дней, потому что это уже неприлично бросать Джейсона ради кого-то ещё. А мои бывшие будут по-прежнему писать мне в Фэйсбуке и говорить, что никогда у них не было более чудесной девушки и более фееричного секса. А я буду им всем отвечать, что они для меня тоже все невероятно особенные и любимые на всю жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий