вторник, 22 марта 2016 г.

Стильная штучка

Я подвела Вселенную... Она приготовила мне такой чудесный подарок- приглашение на встречу с историком моды Александром Васильевым. Я всегда хотела с ним познакомиться. Ведь ему же просто необходимо увидеть и понять, что в России есть стильные девушки с безупречным чувством стиля и отменным вкусом! Это же я! Он ведь, может, потерял уже всякую веру в человечество при виде однотипных тётенек в одинаково бездарно подобранной одежде. И тут я! Я прямо представляла себе всегда нашу встречу. Как он видит меня и не верит своим глазам. Внимательно вглядывается, понимает, что я не мираж, и срывается с места, чтобы подбежать ко мне. Подбегает и заключает в объятия. Может, конечно, разрыдается от избытка чувств. Я бы на его месте точно разрыдалась! И он меня рассматривает, ахает, восторгается, а я такая: "Полноте вам, Александр Васильев! Мы с вами вообще отвечаем в этом мире за красоту и стиль". Он, разумеется, соглашается, мы с ним пьём кофе и долго разговариваем, он совершенно в меня влюбляется за мой кроткий нрав и врождённую скромность, и приглашает на свою программу "Модный приговор" в качестве Иконы Стиля. И я принимаю это приглашение, так как нести в массы разумное, доброе и красивое- это моё предназначение. И мы с ним дружим, он даже предлагает мне вести курс в его школе стиля в Дубае. И приглашает в Париж на разные мероприятия. А там на одном из них я знакомлюсь с Томом Фордом....
Но я уезжаю в Пермь в этот день! В Пермь, Карл!!!! В Пермь!!! Александр Васильев, Пермь отобрала меня у вас! И вас у меня! Я тихо плачу и молю Вселенную устроить мне ещё одну встречу с этим гением. Обещаю никуда больше не уезжать и не подводить тебя, милая. Но спасибо! Спасибо просто за эту возможность, которую я, к несчастью, бездарно проворонила... Я люблю тебя, Вселенная, и ценю каждый твой дар, каждый мой день, который я проживаю под твоим чутким покровительством.
Саша, вернись! Вернись в Дубай ещё!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий