пятница, 1 апреля 2016 г.

Я попала!

Сколько раз в жизни вы говорили себе "Твою же маму! Как же я попала!"? Я говорю это себе постоянно и постоянно затем снова и снова попадаю в такую ситуацию. Ты встречаешь молодого человека. Он хорош, а ты прекрасна, он умён, а у тебя память как у золотой рыбки, он харизматичен, а ты вообще гей-конвертер в пятом поколении и бездна обаяния к тому же. В общем, мне всегда кажется, что это всё несерьёзно, что никто не влюблён... И вообще ты думаешь, что ему всё равно, а потом вдруг- бац!- и ты узнаёшь, что ему, оказывается, вообще не всё равно. И они даже плачут. Не люблю, когда мужчины плачут. Меня это пугает. Когда они успевают влюбиться и перейти от стадии "всё равно" к стадии "совсем не всё равно"? И главное, что ты для этого сделала? И как вообще понять, что ваши отношения стали опасными? И как перестать бояться серьёзных отношений? Я опять увязла. Вдвойне! И вот уже приходится быть осторожнее, потому что ты при любом раскладе задеваешь его чувства, оказывается. Господи, я сухарь или просто до сих пор, дожив до своего преклонного возраста, не встретила того, ради кого я могла бы вот так же... чтобы не всё равно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий