суббота, 2 апреля 2016 г.

Переходи на светлую сторону

Моя поездка в Россию получилась несколько революционной. И случилось это в Шереметьево, когда я ждала свой рейс домой. Рядом свой черёд ждали граждане Швеции. И вот тут меня накрыло. Я же совсем забыла со всеми своими брюнетами, что именно шведы были моей некогда пылкой любовью. Большие, лохматые, породистые, полуголые, с татуировками, голубоглазые и стильные. Как же я позабыла их? Перешла на тёмную сторону раньше времени. И тут я подумала, что, наверное, мне непременно нужен бурный и красивый роман со шведом. Большим, лохматым, породистым, полуголым... Вселенная, я никогда не встречалась со шведом. Ну, не в смысле гражданином Швеции, а именно шведом по рождению. И я поняла, что я ужасно хочу этого! Красивые высокие неженатые шведы, идите же скорее ко мне! Девушка вашей мечты желает перейти на светлую сторону!

Комментариев нет:

Отправить комментарий